Офтальмологический центр "Прозрение"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв о клинике «Офтальмологический центр "Прозрение"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    С медицинским (если быть точным – офтальмологическим) центром «Прозрение» мне довелось иметь дело один раз, но это я запомнила на всю жизнь. Не спрашивайте меня, сколько там берут за услуги – я этого не знаю! И сейчас расскажу, почему.
    Итак, это случилось, когда моему сыну было девять месяцев. Однажды вечером, укладывая малыша спать, я заметила, правое веко у него покраснело и вздулось так, что ребёнок не может открыть глаз. Что делать? Обращаться завтра в поликлинику по месту жительства? Это бесполезно: участковый терапевт, конечно же, пошлёт к окулисту – а он в отпуске (мы знали это, поскольку незадолго до того записывались на мед. осмотр)… Не зная, куда кинуться, позвонили в «Скорую помощь» - и нам там посоветовали обратиться в приёмный покой областной офтальмологической больницы, расположенной на улице Островского. Так мы и поступили.
    Дождавшись, пока в приёмном покое закончили с поступающими в больницу пациентами (чего это нам стоило, легко представит каждый, кто имел дело с маленькими детьми), мы подошли к доктору и объяснили ситуацию. Она отправилась к своему начальству и после довольно долгого отсутствия вернулась и - не взглянув на больного малыша – посоветовала нам… обратиться в поликлинику по месту жительства, там – если не могут оказать помощь – нам дадут направление в другую поликлинику, и там мы запишемся в очередь (как это соотносится с постоянными призывами медиков начинать лечение как можно раньше, особенно у грудных детей – остаётся только догадываться)…
    Вот тут-то мы и обратили внимание на расположенный здесь же – в холле приёмного покоя – кабинет с надписью «Прозрение. Офтальмологический центр». От отчаяния кинулись туда. Правда, табличка на двери предупреждала, что приём только по предварительной записи, да и много денег мы с собой не взяли – но что же нам оставалось?
    И представьте себе – нас приняли… приняли тут же – поскольку ребёнок маленький, и сотрудники центра решили поступиться своими правилами, чтобы помочь! Малыша осмотрели, назначили лечение (самыми простыми народными средствами – которые оказались и безвредными, и эффективными… как говорил Гиппократ – «Не навреди!») – и не взяли за это денег (да ещё предложили обратиться снова (тоже без записи и бесплатно), если назначенное лечение не поможет). Как это было не похоже на полное бюрократическое равнодушие сотрудников больницы!
    Что тут скажешь? Отрадно сознавать, что и в наше время остались врачи, которые – несмотря даже на коммерческий статус своего учреждения – сохраняют и верность клятве Гиппократа, и простое человеческое сострадание.

Другие места с характеристиками: